Старайтесь сдвинуть ошибки с этапа выполнения на этап компиляции - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Помещайте более короткий блок условного оператора if/else первым - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не портьте область глобальных имен - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте дублирования усилий - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Функция должна иметь лишь одну точку входа - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Функция должна вызываться более одного раза, но... - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Интерфейс пользователя не должен быть похожим на компьютерную программу (принцип прозрачности) - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Иметь слишком много уровней абстракции или инкапсуляции так же плохо, как и слишком мало - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Функция должна делать только одно дело - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не путайте привычность с читаемостью - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Глава 5. Правила обычного программирования - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Именованные константы для булевых величин редко необходимы - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте ненужных идентификаторов - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте области имен Microsoft - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте области имен стандарта ANSI C - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Имена макросов должны записываться ЗАГЛАВНЫМИ_БУКВАМИ - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Имена должны быть обычными словами английского языка, описывающими то, что делает функция, аргумент или переменная - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Решайте конкретную проблему, а не общий случай - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Глава 4. Имена и идентификаторы - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте скобки, если в условном операторе имеется более, чем одна строка - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Выравнивайте скобки вертикально по левой границе - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Комментарии должны иметь тот же отступ, что и окружающий текст программы - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Условные операторы выделяются абзацными отступами - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте отступы в четыре пробела - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Пробел - один из наиболее эффективных комментариев - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте штриховую линию для зрительного разделения подпрограмм - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Нужно обеспечивать возможность распечатки всего текста программы - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Подпрограмма должна помещаться на экране - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Подавляйте демонов сложности (Часть 1) - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте \"предикатную\" форму при разбиении длинных выражений - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Указывайте имена аргументов в прототипах функций - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Располагайте в строке только один оператор - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Помечайте конец длинного составного оператора чем-нибудь, имеющим смысл - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не располагайте комментариев между именем функции и открывающей скобкой - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте аккуратные столбцы везде, где можно - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Комментарии должны быть выровнены вертикально - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Комментарии должны быть в блоках - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Комментарий должен предоставлять только нужную для сопровождения информацию - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Комментарий не должен подтверждать очевидное - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Сущность программирования: без сюрпризов, минимум сцепления и максимум согласованности - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Пропустите свой исходный тест через систему проверки орфографии - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Комментарии должны быть предложениями - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Располагайте программу и документацию вместе - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Программа без комментариев ничего не стоит - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Глава 3. Форматирование и документация - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Пишите программу с учетом сопровождения - вы специалист по сопровождению - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Пустые потери времени - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Вы не можете программировать в изоляции - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Нельзя измерять свою производительность числом строк - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Прежде всего, не навреди - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38 39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107