Глава 8.И. Исключения - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Шаблоны не заменяют наследование; они его автоматизируют - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте указатели вместо индексов массива - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Всегда знайте размер шаблона после его расширения - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте встроенные шаблоны функций вместо параметризированных макросов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.З. Шаблоны - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Локальные перегрузки операторов new и delete опасны - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Вся память, выделенная в конструкторе, должна быть освобождена в деструкторе - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.Ж. Управление памятью - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не сходите с ума с операторами преобразования типов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Перегруженной бинарной операции лучше всего быть встроенным (inline) псевдонимом операции приведения типа - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Перегруженные операции должны работать точно так же, как они работают в С - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Перегрузив одну операцию, вы должны перегрузить все сходные с ней операции - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Указатели должны указывать на адрес, больший, чем базовый для массива - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте перегрузку операций только для определения операций, имеющих аналог в С (без сюрпризов) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.Е. Перегрузка операций - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не вызывайте конструкторов из операции operator=( ) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Опасайтесь приведения типов (спорные вопросы С ) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Защищенные функции обычно должны быть виртуальными - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не делайте функцию виртуальной, если вы не желаете, чтобы производный класс получил контроль над ней - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Функции базового класса, имеющие то же имя, что и функции производного класса, обычно должны быть виртуальными - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Деструкторы всегда должны быть виртуальными - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не вызывайте чисто виртуальные функции из конструкторов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Виртуальная функция не является виртуальной, если вызывается из конструктора или деструктора - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Для битового поля размером 1 бит должен быть определен тип unsigned - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Виртуальные функции - это те функции, которые вы не можете написать на уровне базового класса - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.Д. Виртуальные функции - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Избегайте инициализации в два приема - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте счетчики экземпляров объектов для инициализации на уровне класса - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Конструкторы, не предназначенные для преобразования типов, должны иметь два или более аргумента - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Производные классы должны обычно определять конструктор копии и функцию operator=( ) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Конструкторы копий должны использовать списки инициализации членов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Исходите из того, что члены и базовые классы инициализируются в случайном порядке - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Классы, имеющие члены-указатели, должны всегда определять конструктор копии и функцию operator=() - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Присваивание самому себе должно работать - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Избегайте битовых масок; используйте битовые поля - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.Г. Конструкторы, деструкторы и operator=( ) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не возвращайте ссылки на память, выделенную оператором new - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не возвращайте ссылки (или указатели) на локальные переменные - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.В. Ссылки - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не портьте область глобальных имен: проблемы С - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Наследование - это форма сцепления - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Избегайте дружественных классов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.Б. Проблемы сцепления - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Избегайте перегрузки функций и аргументов, используемых по умолчанию - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не размещайте тела функций в определениях классов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Подавляйте демонов запутанности (Часть 2) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте структуры только тогда, когда все данные открытые и нет функций-членов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте константы - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Функция-член должна обычно использовать закрытые поля данных класса - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36 37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107