Проектируйте с учетом наследования - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Откажитесь от выражений языка С, когда программируете на С - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не пользуйтесь функциями типа get/set (чтения и присваивания значений) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Никогда не допускайте открытого доступа к закрытым данным - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Проектируйте структуры данных в последнюю очередь - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте закрытые базовые классы лишь когда вы должны обеспечить виртуальные замещения - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Инициализируйте виртуальные базовые классы при помощи конструктора, используемого по умолчанию - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 7. Правила, относящиеся к языку С - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Возможности, определенные в базовом классе, должны использоваться всеми производными классами - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Затем проектируйте иерархию снизу вверх - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
98. Сначала проектируйте объекты - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Наследование - это процесс добавления полей данных и методов-членов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Вам обычно не удастся переделать имеющуюся структурную программу в объектно-ориентированную - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Сообщения должны выражать возможности, а не запрашивать (предлагать ?) информацию - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Пользуйтесь контрольными таблицами - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Библиотеки классов С обычно не могут быть использованы неискушенными пользователями - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Рассчитывайте потратить больше времени на проектирование и меньше на разработку - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.А. Вопросы проектирования и реализации - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Если все альтернативы отпали, то используйте препроцессор - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Аргумент параметризированного макроса не должен появляться в правой части более одного раза - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
enum и const лучше, чем макрос - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Операция ?: не то же самое, что и оператор if/else - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Если вы не можете сказать это по-английски, то вы не сможете выполнить это на С/С - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Вы должны быть всегда способны заменить макрос функцией - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте вложенные директивы #include - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Все из одного .h файла должно быть использовано в по меньшей мере двух .c файлах - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Глава 6. Препроцессор - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не используйте системно-зависимых функций для сообщений об ошибках - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не выводите сообщения об ошибке, если она исправима - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Сообщение об ошибке должно подсказывать пользователю, как ее исправить - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Тестовые подпрограммы не должны быть интерактивными - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Динамическая память - дорогое удовольствие - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Помещайте код, динамически распределяющий и освобождающий память, в одном и том же месте - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Производительность может измеряться числом нажатий клавиш - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не старайтесь порадовать lint - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Немедленно обрабатывайте особые случаи - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Опасайтесь приведения типов (спорные вопросы С) - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не делайте предположений о размерах - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не нужно магических чисел - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте явно временных переменных - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Компьютеры не знают математики - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Допускайте, что ситуация может измениться в худшую сторону - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
То, чего нет в условном выражении, не должно появляться и в других частях оператора for - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте оператор for, если имеются любые два из инициализурующего, условного или инкрементирующего выражений - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не путайте легкость в изучении с легкостью в использовании - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не делайте одно и то же двумя способами одновременно - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
В цикле со счетчиком его значение должно по возможности уменьшаться - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте циклов do/while - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Применяйте указатели на функции С в качестве селекторов - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107