Проектируйте с учетом наследования - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Откажитесь от выражений языка С, когда программируете на С - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Не пользуйтесь функциями типа get/set (чтения и присваивания значений) - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Никогда не допускайте открытого доступа к закрытым данным - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Проектируйте структуры данных в последнюю очередь - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Используйте закрытые базовые классы лишь когда вы должны обеспечить виртуальные замещения - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Инициализируйте виртуальные базовые классы при помощи конструктора, используемого по умолчанию - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 7. Правила, относящиеся к языку С - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Возможности, определенные в базовом классе, должны использоваться всеми производными классами - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Затем проектируйте иерархию снизу вверх - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
98. Сначала проектируйте объекты - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Наследование - это процесс добавления полей данных и методов-членов - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Вам обычно не удастся переделать имеющуюся структурную программу в объектно-ориентированную - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Сообщения должны выражать возможности, а не запрашивать (предлагать ?) информацию - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Пользуйтесь контрольными таблицами - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Библиотеки классов С обычно не могут быть использованы неискушенными пользователями - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Рассчитывайте потратить больше времени на проектирование и меньше на разработку - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Глава 8.А. Вопросы проектирования и реализации - Правила программирования на С и С++. Главы 7-8 - c, c++, правила программирования
Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Если все альтернативы отпали, то используйте препроцессор - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Аргумент параметризированного макроса не должен появляться в правой части более одного раза - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
enum и const лучше, чем макрос - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Операция ?: не то же самое, что и оператор if/else - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Если вы не можете сказать это по-английски, то вы не сможете выполнить это на С/С - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Вы должны быть всегда способны заменить макрос функцией - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте вложенные директивы #include - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Все из одного .h файла должно быть использовано в по меньшей мере двух .c файлах - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Глава 6. Препроцессор - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не используйте системно-зависимых функций для сообщений об ошибках - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не выводите сообщения об ошибке, если она исправима - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Сообщение об ошибке должно подсказывать пользователю, как ее исправить - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Тестовые подпрограммы не должны быть интерактивными - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Динамическая память - дорогое удовольствие - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Помещайте код, динамически распределяющий и освобождающий память, в одном и том же месте - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Производительность может измеряться числом нажатий клавиш - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не старайтесь порадовать lint - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Немедленно обрабатывайте особые случаи - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Опасайтесь приведения типов (спорные вопросы С) - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не делайте предположений о размерах - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не нужно магических чисел - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте явно временных переменных - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Компьютеры не знают математики - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Допускайте, что ситуация может измениться в худшую сторону - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
То, чего нет в условном выражении, не должно появляться и в других частях оператора for - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Используйте оператор for, если имеются любые два из инициализурующего, условного или инкрементирующего выражений - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не путайте легкость в изучении с легкостью в использовании - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Не делайте одно и то же двумя способами одновременно - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
В цикле со счетчиком его значение должно по возможности уменьшаться - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Избегайте циклов do/while - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Применяйте указатели на функции С в качестве селекторов - Правила программирования на С и С++. Главы 1-6 - c, c++, правила программирования
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37 38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107