Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем Страница 11. Сервис-ориентированный анализ
|
Страница 11 из 17
Сервис-ориентированный анализ Сервис-ориентированая архитектура - искусство моделирования бизнес-процессов организации, как хорошо факторизованный портфель бизнес-компонентов, доступных в сети. Реальный вызов находится в этом невинно-выглядящем модификаторе, "хорошо факторизованный". Предпринимая усилие идентифицировать информационные наборы (читайте это, как отмороженный синоним для "структурированных деловых документов") и поведения, критические к моделированию возможностей организации, есть искушение "вскипятить океан" - пробовать создать законченное изображение от-вершины-к-основанию всего, что делает организация, и моделировать это в одной непротиворечивой архитектуре предприятия. Тем временем, деловые модули, которые нуждаются в решениях сегодня, двигаются вперед с технологией и инвестициями модернизации бизнес-процессов. Целесообразность - мощная сила. Используйте её, но держите руку на пульсе. Способствуйте экспериментированию и запустите crawl; способствуйте коммуникации и учитесь walk; способствуйте сотрудничеству и получите running. Насколько целесообразно Вы определяете сервисный портфель? Вот несколько принципов.
|