Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем Страница 10. Формирование сервис-ориентированых решений
|
Страница 10 из 17
Формирование сервис-ориентированых решений Не все Веб-службы созданы одинаковыми. Яйцо может стать восхитительным суфле; шероховатой, горькой попыткой приготовления голландского соуса; или слизистой массой, когда уронено на пол. Можно сделать что-нибудь с сервисом: хорошее, плохое, или уродливое. Планируя сервисный портфель предприятия, Вы решаете три фундаментальных вызова: - Сервис-ориентированый анализ - какие сервисы Вы должны сформировать, чтобы поддержать деловые приоритеты организации?
- Сервисный дизайн - как должен быть сформирован каждый сервис?
- Сервисное управление - какая инфраструктура сервисов должна быть развернута, чтобы поддержать бизнес-сервисы, и какая поддержка необходима, чтобы понимать и обрабатывать исключения?
Этот раздел рассматривает каждый из этих вызовов и предлагает базовое руководство для того, что Вы должны сделать сегодня, чтобы пожинать непосредственные выгоды сервисной ориентации; так же представлены советы, что Вы можете ожидать от будущих инвестиций после реализации вашей стратегии распределенных систем.
|