Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем
Страница 4. Вторая итерация: Walk



Вторая итерация: Walk

Однако теперь Соленый и Ураган начали испытывать неудобства.

Соленый должен был обработать жалобы клиентов, когда из-за умеренных волнений моря в пути разбивалось несколько бутылок. С разнообразием систем, Соленый не был даже уверен в том, где именно нужно изменить данные клиента, и, когда клиент нуждался в замене поврежденного, он должен был вести переговоры с Тайфуном по переадресовыванию случаев повреждения тары рома.

Дайкири было довольно просто дать Соленому доступ к интерфейсу GetPurchaseOrder, который Тайфун использовал для проверки завершения заказа, но Тайфун настаивал, что Соленый не имеет права модифицировать заказы без его одобрения. В результате Дайкири определила ряд ролей для бизнес-сервиса PurchaseOrder, и установила Соленому роль "Читателя".

Дайкири также предложила новый документ CustomerCredit, который Соленый мог использовать, чтобы уладить жалобы о повреждениях, но когда Ураган увидел это, он стал ballistic. Предложение не обращалось за согласием Sarbanes-Oxley вообще. "Наши дни того, чтобы быть быстрой-и-свободной частной компанией закончены", - говорил он раздраженно. Дайкири повторно рефакторила документ CustomerCredit, чтобы включить элементы RegulatoryCompliance, используя схемы, которые уже были приняты бухгалтерским отделом в Worldwide Spirits.

Разбирательство в переустановлении приоритетов клиентов в судоходном процессе было сложнее, но была возможность решить проблему, которая долго перекладывалась на производителя и отдел по работе с клиентами в Rum Island.

Работая с Тайфуном, Соленым, и Моджито (Mojito Moore) в подразделении отгрузки, Дайкири переделывала схему Shipment, чтобы включить связывания в обоих Customers и PurchaseOrders. Она осуществила приоритетную очередь для документов Shipment, так что Моджито будет знать, куда должен пойти следующий груз. (Моджито получил роль "Писатель" для интерфейсов очереди, так что он мог оптимизировать очередь судов, покидающих порт).

Дайкири определила технологический процесс(workflow), который будет подвергаться обработке, когда Соленый вызвает интерфейс ReprioritizeShipmentQueue, который направит запрос к Тайфуну для одобрения.

Прежде ручной процесс, создающий неточную коммуникацию между Тайфуном, Моджито, и Соленым теперь протекал гладко. Конечно, Соленый все еще затевал конфликт, когда Тайфун отклонял один из его запросов.

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »