Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем
Страница 13. Think Globally, Act Locally


 

Think Globally, Act Locally

Большинство организаций имеет немного (возможно не более 10) ключевых сущностей, которыми они управляют в процессах основного бизнеса. Обычно это Customer, Employee, BusinessTransaction (также обычно называемый PurchaseOrder). Инвестируйте в определение нескольких из этих ключевых объектов, чтобы создать организационный образец для стиля объекта, и разработайте экспертизу в моделировании объекта. Взгляните на формальные и фактические стандарты для руководства и многократного использования (если стандарт существует в вашей вертикальной промышленности, и удовлетворяет ваши потребности, просто используйте его).

Сформировав экспертизу и общность понимания, дополнительно обратитесь к бизнес-возможностям и рискам:
  • Идентифицируйте ключевую возможность усовершенствования.

  • Моделируйте непосредственный деловой сценарий с оглядкой на существующие стандарты.

  • Сделайте обзор этой модели с тремя - четырьмя знающими лидерами от связных бизнес-дисциплин.

  • Расширьте и пересмотрите модель согласно их отзывам.

  • Разработайте бизнес-сервис.

  • Повторяйте эти пункты снова.


Результаты не будут совершенны. Позже будут обнаружены бизнес-случаи, требующие дополнительной информации. Нужно будет добавить шаги к модели бизнес-процесса. Однако, благодаря следующему принципу, Вы будете готовы к изменениям.

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »