Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем Страница 13. Think Globally, Act Locally
|
Страница 13 из 17 Think Globally, Act Locally Большинство организаций имеет немного (возможно не более 10) ключевых сущностей, которыми они управляют в процессах основного бизнеса. Обычно это Customer, Employee, BusinessTransaction (также обычно называемый PurchaseOrder). Инвестируйте в определение нескольких из этих ключевых объектов, чтобы создать организационный образец для стиля объекта, и разработайте экспертизу в моделировании объекта. Взгляните на формальные и фактические стандарты для руководства и многократного использования (если стандарт существует в вашей вертикальной промышленности, и удовлетворяет ваши потребности, просто используйте его). Сформировав экспертизу и общность понимания, дополнительно обратитесь к бизнес-возможностям и рискам: - Идентифицируйте ключевую возможность усовершенствования.
- Моделируйте непосредственный деловой сценарий с оглядкой на существующие стандарты.
- Сделайте обзор этой модели с тремя - четырьмя знающими лидерами от связных бизнес-дисциплин.
- Расширьте и пересмотрите модель согласно их отзывам.
- Разработайте бизнес-сервис.
- Повторяйте эти пункты снова.
Результаты не будут совершенны. Позже будут обнаружены бизнес-случаи, требующие дополнительной информации. Нужно будет добавить шаги к модели бизнес-процесса. Однако, благодаря следующему принципу, Вы будете готовы к изменениям. |