Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем
Страница 11. Сервис-ориентированный анализ



Сервис-ориентированный анализ

Сервис-ориентированая архитектура - искусство моделирования бизнес-процессов организации, как хорошо факторизованный портфель бизнес-компонентов, доступных в сети.

Реальный вызов находится в этом невинно-выглядящем модификаторе, "хорошо факторизованный". Предпринимая усилие идентифицировать информационные наборы (читайте это, как отмороженный синоним для "структурированных деловых документов") и поведения, критические к моделированию возможностей организации, есть искушение "вскипятить океан" - пробовать создать законченное изображение от-вершины-к-основанию всего, что делает организация, и моделировать это в одной непротиворечивой архитектуре предприятия. Тем временем, деловые модули, которые нуждаются в решениях сегодня, двигаются вперед с технологией и инвестициями модернизации бизнес-процессов.

Целесообразность - мощная сила. Используйте её, но держите руку на пульсе. Способствуйте экспериментированию и запустите crawl; способствуйте коммуникации и учитесь walk; способствуйте сотрудничеству и получите running.

Насколько целесообразно Вы определяете сервисный портфель? Вот несколько принципов.

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »