Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем
Страница 10. Формирование сервис-ориентированых решений



Формирование сервис-ориентированых решений

Не все Веб-службы созданы одинаковыми. Яйцо может стать восхитительным суфле; шероховатой, горькой попыткой приготовления голландского соуса; или слизистой массой, когда уронено на пол. Можно сделать что-нибудь с сервисом: хорошее, плохое, или уродливое.

Планируя сервисный портфель предприятия, Вы решаете три фундаментальных вызова:
  • Сервис-ориентированый анализ - какие сервисы Вы должны сформировать, чтобы поддержать деловые приоритеты организации?

  • Сервисный дизайн - как должен быть сформирован каждый сервис?

  • Сервисное управление - какая инфраструктура сервисов должна быть развернута, чтобы поддержать бизнес-сервисы, и какая поддержка необходима, чтобы понимать и обрабатывать исключения?



Этот раздел рассматривает каждый из этих вызовов и предлагает базовое руководство для того, что Вы должны сделать сегодня, чтобы пожинать непосредственные выгоды сервисной ориентации; так же представлены советы, что Вы можете ожидать от будущих инвестиций после реализации вашей стратегии распределенных систем.

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »