Страница 18 из 26 Использование в пунктах меню точечных рисунков (значков) Windows, чтобы показать на экране пункт меню, может использовать вместо текстовой строки точечный рисунок( значок). Чтобы использовать значок, вы должны установить флажок MFT_BITMAP для пункта меню и определять дескриптор точечного рисунка, который Windows должен отобразить для пункта меню. Этот раздел описывает, как установить флажок MFT_BITMAP и извлечь данные о дескрипторе значка. Прикладные программы, написанные в более ранних версиях Windows, могут устанавливать флажок MF_BITMAP со старыми наборами функций. Установка флажка типа значка Флажок MFT_BITMAP или MF_BITMAP сообщают, чтобы Windows преимущественно использовал точечный рисунок (значок), а не текстовую строку, чтобы показать на экране пункт меню. Флажок пункта меню MFT_BITMAP или MF_BITMAP должен быть установлен во время выполнения программы; Вы не можете установить его в файле определения ресурса. Для новых прикладных программ, Вы можете использовать функцию SetMenuItemInfo или InsertMenuItem, чтобы установить флажок типа MFT_BITMAP. Чтобы заменить текстовый пункт меню на значок пункта меню, используйте SetMenuItemInfo. Чтобы добавить новый значок пункта к меню, используйте функцию InsertMenuItem. Прикладные программы, написанные для более ранних версиий Windows, чтобы установить флажок MF_BITMAP, могут продолжать использовать функции ModifyMenu, InsertMenu или AppendMenu. Чтобы заменить текстовую строку пункта меню на значок пункта меню, используйте ModifyMenu. Чтобы добавить новый значок пункта меню, используйте флажок MF_BITMAP с функцией InsertMenu или AppendMenu. Создание точечного рисунка (значка) Когда Вы устанавливаете флажок типа MFT_BITMAP или MF_BITMAP для пункта меню, Вы должны также определить и дескриптор точечного рисунка (значка), который Windows должен отобразить для пункта меню. Вы можете представить значок как растровый ресурс или создавать точечный рисунок во время выполнения программы. Если Вы используете растровый ресурс, Вы можете использовать функцию LoadBitmap, чтобы загрузить значок и получить его дескриптор. Чтобы создать значок во время выполнения программы, используйте функции графического интерфейса устройства (GDI). GDI предоставляет несколько способов, чтобы создать значок во время выполнения программы, но разработчики обычно используют следующий метод: - Использовать функцию CreateCompatibleDC, чтобы создать контекст устройства, совместимый с контекстом устройства, использованным основным окном прикладной программы.
- Использовать функцию CreateCompatibleBitmap, чтобы создать значок, совместимый с основным окном прикладной программы или использовать функцию CreateBitmap, чтобы создать одноцветный значок.
- Использовать функцию SelectObject, чтобы выбрать значок в совместимом контексте устройства.
- Использовать рисующие функции GDI, типа Ellipse (Эллипс) и LineTo (Линия), чтобы нарисовать изображение в значок.
Для получения дополнительной информации, см. статью Точечные рисунки. |