Страница 16 из 28 Функция CreateCursor (СоздатьКурсор) Функция CreateCursor создает курсор, имеющий заданный размер, битовые шаблоны и острие. Синтаксис HCURSOR CreateCursor ( HINSTANCE hInst,// дескриптор экземпляра программы int xHotSpot,// позиция острия по горизонтали int yHotSpot,// позиция острия по вертикали int nWidth,// ширина курсора int nHeight,// высота курсора CONST VOID *pvANDPlane,// указатель на массив битовой маски AND CONST VOID *pvXORPlane // указатель на массив битовой маски XOR );
Параметры hInst Идентифицирует текущий образец прикладной программы, создающей курсор. xHotSpot Определяет горизонтальную позицию острия курсора. yHotSpot Определяет вертикальную позицию острия курсора. nWidth Устанавливает ширину курсора в пискелях. nHeight Устанавливает высоту курсора в пискелях. pvANDplane Указывает на массив байтов, который содержит битовые значения битовой маски AND для курсора, как в аппаратно-зависимом одноцветном точечном рисунке. pvXORplane Указывает на массив байтов, который содержит битовые значения битовой маски XOR для курсора, как в аппаратно-зависимом одноцветном точечном рисунке. Возвращаемые значения Если функция завершается успешно, возвращаемое значение идентифицирует курсор. Если функция не выполняет задачу, возвращаемое значение ПУСТО (NULL). Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError. Замечания Параметры nWidth и nHeight должны установить ширину и высоту, которые поддерживаются текущим драйвером дисплея, потому что система не может создать курсоры других размеров. Чтобы определить ширину и высоту, поддерживаемую драйвером дисплея, используйте функцию GetSystemMetrics, установив значение SM_CXCURSOR или SM_CYCURSOR. Перед закрытием, приложение должно вызвать функцию DestroyCursor, чтобы освободить любые ресурсы системы, связанные с курсором. Смотри также CreateIcon, DestroyCursor, GetModuleHandle, GetSystemMetrics, SetCursor Размещение и совместимость CreateCursor Windows NTДа Win95Да Win32sДа Импортируемая библиотекаuser32.lib Заголовочный файлwinuser.h UnicodeНет Замечания по платформеНе имеется |