Visual C++ MFC в подробностях
Страница 41. Структура TEXTMETRIC


Структура TEXTMETRIC

Структура TEXTMETRIC содержит основную информацию о физическом шрифте. Все размеры даются на логических устройствах; то есть, они зависят от текущего распределения режима дисплейного контекста.

typedef struct tagTEXTMETRIC 
{
LONG tmHeight;//Полная высота шрифта
LONG tmAscent;//Высота над основной линией
LONG tmDescent;//Высота подстрочных элементов
LONG tmInternalLeading;//Пустое пространство над символами
LONG tmExternalLeading;//Интервал между строками
LONG tmAveCharWidth;//Средняя ширина символов
LONG tmMaxCharWidth;//Максимальная ширина символов
LONG tmWeight;//Насыщенность (жирность) символов
LONG tmOverhang;//Дополнительная жирность для специальных шрифтов
LONG tmDigitizedAspectX;//Горизонтальный коэффициент сжатия
LONG tmDigitizedAspectY;//Вертикальный коэффициент сжатия
BCHAR tmFirstChar;//Первый символ шрифта
BCHAR tmLastChar;//Последний символ шрифта
BCHAR tmDefaultChar;//Символ, выбираемый по умолчанию
BCHAR tmBreakChar;//Символ, используемый для разделения слов
BYTE tmItalic;//Не ноль, если шрифт курсивный
BYTE tmUnderlined;//Не ноль, если шрифт подчеркнутый
BYTE tmStruckOut;//Не ноль, если шрифт перечеркнутый
BYTE tmPitchAndFamily;//Тип и семейство шрифта
BYTE tmCharSet;//Идентификатор базового набора символов
} TEXTMETRIC;

Получить информацию о текущем шрифте можно с помощью функции GetTextMetrics(). Её прототип таков:

BOOL CDC::GetTextMetrics(LPTEXTMETRIC lpTextAtrib) const;

Здесь параметр lpTextAtrib является указателем на структуру типа TEXTMETRIC, в которой после выполнения функции будут содержаться текстовые установки текущего шрифта, связанного с данным контекстом устройства. Функция возвращает ненулевое значение при успешном завершении и ноль - в противном случае.

 

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »