Borland C++ FAQ Страница 3. Графика и мультимедиа
|
Страница 3 из 17
Графика и мультимедиа - Преобразование битового изображения из цветного в 256 градаций серого
// Преобразование осуществляется следующей функцией: void SetBitmapPaletteToGreyScale(Graphics::TBitmap *pBitmap) { LOGPALETTE *pal; HPALETTE hpal; int i; int PaletteSize; //Size of the palette buffer pBitmap->PixelFormat = pf8bit; pal = NULL; PaletteSize = sizeof(TLogPalette) + (sizeof(TPaletteEntry) * 255); pal = (LOGPALETTE *) malloc(PaletteSize); pal->palVersion = 0x300; pal->palNumEntries = 256; for (i = 0 ; i <= 255; i++) { pal->palPalEntry[i].peRed = i; pal->palPalEntry[i].peGreen = i; pal->palPalEntry[i].peBlue = i; pal->palPalEntry[i].peFlags = PC_NOCOLLAPSE; } hpal = CreatePalette(pal); if(hpal != 0) pBitmap->Palette = hpal; free(pal); } - Как пpоигpать MIDI без MediaPlayer-а
// Для того чтобы проиграть MIDI: #include <mmsystem.h>
mciSendString("open anny.mid type sequencer alias MUSIC", NULL, 0, 0); mciSendString("play MUSIC from 0", NULL, 0, 0);
- Как воспроизвести звуковой файл без MediaPlayer-а
// Для того чтобы воспроизвести звуковой файл: // напишите следующий код #include "mmsystem.h" DWORD fdwSound = SND_ASYNC | SND_FILENAME; PlaySound("C:\\click.wav",NULL, fdwSound);
- Как рисунок TBitmap сделать монохромным?
// напишите следующий код BMP.Monochrome = true ; //где BMP - TBitmap
|