Печать повернутого текста

Решение 1

procedure AngleTextOut(CV: TCanvas; const sText: String; x, y, angle:integer);
var

LogFont: TLogFont;
SaveFont: TFont;
begin
SaveFont := TFont.Create;
SaveFont.Assign(CV.Font);
GetObject(SaveFont.Handle, sizeof(TLogFont), @LogFont);
with LogFont do
begin
lfEscapement := angle *10;
lfPitchAndFamily := FIXED_PITCH or FF_DONTCARE;
end; {with}
CV.Font.Handle := CreateFontIndirect(LogFont);
SetBkMode(CV.Handle, TRANSPARENT);
CV.TextOut(x, y, sText);
CV.Font.Assign(SaveFont);
SaveFont.Free;
end;

Решение 2

Вот как я решил эту проблему:

procedure TextOutVertical(var bitmap: TBitmap; x, y: Integer; s: String);
var b1, b2: TBitmap;
i, j: Integer;
begin
with bitmap.Canvas do
begin
b1 := TBitmap.Create;
b1.Canvas.Font := lpYhFont;
b1.Width  := TextWidth(s) + 1;
b1.Height := TextHeight(s) + 1;
b1.Canvas.TextOut(1, 1, s);

b2 := TPackedBitmap.Create;
b2.Width  := TextHeight(s);
b2.Height := TextWidth(s);
for i := 0 to b1.Width - 1 do
for j := 0 to b1.Height do
b2.Canvas.Pixels[j, b2.Height + 1 - i] := b1.Canvas.Pixels[i, j];
Draw(x, y, b2);
b1.Free;
b2.Free;
end
end;

Решение 3

Некоторое время я делал так: я создавал шрифт, выбирал его в DC ...

function CreateMyFont(degree: Integer): HFONT;
begin

CreateMyFont := CreateFont(
-30, 0, degree, 0, 0,
0, 0, 0, 1, OUT_TT_PRECIS,
0, 0, 0, szFontName);
end;

.... и затем использовал любую функцию рисования для вывода текста.

Решение 4

Приведенное выше решение (1) очень медленно, так как требует рисования текста и содержит, на мой взгляд, неэффективный метод вращения. Попробуйте взамен это:

procedure TForm1.TextUp(aRect:tRect;aTxt:String);
var LFont: TLogFont; hOldFont, hNewFont: HFont;
begin

GetObject(Canvas.Font.Handle,SizeOf(LFont),Addr(LFont));
LFont.lfEscapement := 900;
hNewFont := CreateFontIndirect(LFont);
hOldFont := SelectObject(Canvas.Handle,hNewFont);
Canvas.TextOut(aRect.Left+2,aRect.Top,aTxt);
hNewFont := SelectObject(Canvas.Handle,hOldFont);
DeleteObject(hNewFont);
end;

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »