Формат Wave-файла

TWaveHeader = record
Marker1:        Array[0..3] of Char;
BytesFollowing: LongInt;
Marker2:        Array[0..3] of Char;
Marker3:        Array[0..3] of Char;
Fixed1:         LongInt;
FormatTag:      Word;
Channels:       Word;
SampleRate:     LongInt;
BytesPerSecond: LongInt;
BytesPerSample: Word;
BitsPerSample:  Word;
Marker4:        Array[0..3] of Char;
DataBytes:      LongInt;
end;

 

Для создания собственного WAV-файла сделайте следующее:

DataBytes := Channels;
DataBytes := DataBytes * SampleRate;
DataBytes := DataBytes * Resolution;
DataBytes := DataBytes div 8;
DataBytes := DataBytes * Duration;
DataBytes := DataBytes div 1000;

WaveHeader.Marker1 := 'RIFF';
WaveHeader.BytesFollowing := DataBytes + 36;
WaveHeader.Marker2 := 'WAVE';
WaveHeader.Marker3 := 'fmt ';
WaveHeader.Fixed1 := 16;
WaveHeader.FormatTag := 1;
WaveHeader.SampleRate := SampleRate;
WaveHeader.Channels := Channels;
WaveHeader.BytesPerSecond := Channels;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * SampleRate;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * Resolution;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond div 8;
WaveHeader.BytesPerSample := Channels * Resolution div 8;
WaveHeader.BitsPerSample := Resolution;
WaveHeader.Marker4 := 'data';
WaveHeader.DataBytes := DataBytes;

Остальная часть файлы является звуковыми данными. Порядок следования: верхний уровень для левого канала, верхний уровень для правого канала и так далее. Для моно или 8-битных файлов сделайте соответствующие изменения.

 
Следующая статья »