Получает имя пользователя для текущего процесса. Обычно это имя пользователя зарегистрировавшегося в системе. Вот она. BOOL GetUserName ( LPTSTR lpBuffer,// указатель на буфер LPDWORD nSize// получает размер возвращает количество символов );
Размер буфера должен быть достаточный для того, чтобы вместить пользователя. Определение размера носит имя UNLEN и описана в Lmcons.h. При неудачном выполнении функция вернет 0: #define UNLEN 256// Maximum user name length Ведь имя можно получить по разному, например, получить из реестра. Весь код и структуру классов можно посмотреть в проекте, а вот сам конкретный код получения функции имени пользователя. CString CEasyGetUserName::Get() { char buffer[UNLEN+1];// буфер DWORD size;// размер size=sizeof(buffer);// размер буфера if (GetUserName(buffer,&size)==0) throw "Error GetUserName";// при ошибке функция вернет 0 return buffer;// вернуть результат }
Структура классов довольно сложная для такой простой задачи. Стоит создавать такое количество классов или нет, это вопрос. Мне просто нравиться так программировать. Можно в любой момент все изменить и это хорошо. Ну, например при переходе например на Windows 9000 beta 2 bild 199 :-) какой нибуть все что нужно только исправить одну функцию а все остальное будет работать. |