Функции GetCurrentDirectory() и SetCurrentDirectory()

Первая функция получает текущий каталог:

DWORD GetCurrentDirectory
(
DWORD nBufferLength,// размер буфера
LPTSTR lpBuffer// указатель на буфер
);

Если функция успешно завершается, значение возврата определяет число символов, записанное в буфер, не включая символ завершения, иначе значение возврата нулевое. Если буфер, указанный на lpBuffer не достаточно большой, значение возврата определяет требуемый размер буфера, включая число байтов, необходимых для символа завершения.

Вторая функция устанавливает текущий каталог:

BOOL SetCurrentDirectory
(
LPCTSTR lpPathName// имя каталога
);

Если все нормально, то функция вернет ненулевое значение, в противном случае нуль. Ну и пример что ли.

// TestDir.cpp : Defines the entry point for the console application.
//


#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"

void main()
{
TCHAR buffer[MAX_PATH];
GetCurrentDirectory(sizeof(buffer),buffer);
cout << buffer << endl;
SetCurrentDirectory("C:\\");
GetCurrentDirectory(sizeof(buffer),buffer);
cout << buffer << endl;
}

А вот результат у меня:

C:\VC\TestDir
C:\
Press any key to continue
 
« Предыдущая статья   Следующая статья »