#define MYWM_NOTIFYICON (WM_USER + 1) // Описываем сообщение, которое будет посылаться при взаимодействии юзера с нашей иконкой в систрее Создаем (глобальную) функцию
BOOL TrayMessage (HWND hDlg, DWORD dwMessage, UINT uID, HICON hIcon, PSTR pszTip) // systray icon { BOOL res;
NOTIFYICONDATA tnd;
tnd.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATA); tnd.hWnd = hDlg; tnd.uID = uID;
tnd.uFlags = NIF_MESSAGE | NIF_ICON | NIF_TIP; tnd.uCallbackMessage = MYWM_NOTIFYICON; // Сообщение, которое пошлется при всяких там кликах на иконке... tnd.hIcon = hIcon;
if (pszTip) { lstrcpyn(tnd.szTip, pszTip, sizeof(tnd.szTip)); } else { tnd.szTip[0] = '\0'; }
res = Shell_NotifyIcon(dwMessage, &tnd);
return res; } А потом по ходу дела (то есть проги) делаем следующее:
Добавляем иконку:
TrayMessage(hWnd, NIM_ADD, 0, hIcon, szText); Изменяем иконку:
TrayMessage(hWnd, NIM_MODIFY, 0, hIcon, szText); Удаляем иконку:
TrayMessage(hWnd, NIM_DELETE, 0, 0, 0); Параметры функции TrayMessage:
HWND hWnd; // указатель на окно HICON hIcon; // указатель на иконку char *szText; // указатель на текст для подсказки Теперь ловим сообщение MYWM_NOTIFYICON, где lParam будет событием (WM_LBUTTONDOWN, к примеру...) |