Замена ресурсов из файлов

Данный код применим не только для иконок и замены ресурсов, которые читаются из исполняемого файла. Следующий код показывает, как можно заменить ресурс – битмап, прочитав его из памяти:
bool ReplaceBitmap(WORD Number)
{

// Переменные для чтения и добавления ресурса
DWORD dwResSize, dwRead;
HANDLE File,hUpdateRes;

// Открываем файл для дальнейшего чтения (файл new.bmp)
File = CreateFile("new.bmp", GENERIC_READ, 0, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
// Если открыть не удалось, то выходим
if(File == INVALID_HANDLE_VALUE) return FALSE;

// Сохраняем его размер исключив BITMAPFILEHEADER (для остальных ресурсов,
// исключать размер заголовка не нужно)
dwResSize = GetFileSize(File, NULL)-sizeof(BITMAPFILEHEADER);
// Если не удалось получить размер, то выходим
if(dwResSize <= NULL)
{
// Закрываем хендл файла
CloseHandle(File);
return FALSE;
}

// Создаём массив для чтения файла
char *pRes=new char[dwResSize];

// Устанавливаем позицию чтения файла, чтобы не читать заголовок битмапа
// (для остальных ресурсов следует читать с начала файла и не смещать позицию чтения)
SetFilePointer(File,sizeof(BITMAPFILEHEADER),0,0);

// Читаем файл
if(ReadFile(File, (LPVOID)pRes, dwResSize, &dwRead, NULL) == NULL)
{
// Закрываем хендл файла
CloseHandle(File);
return FALSE;
}

// Начинаем обновлять ресурсы
hUpdateRes = BeginUpdateResource("ResourceKeeper.exe", FALSE);
if(hUpdateRes == NULL)
{
// Закрываем хендл файла
CloseHandle(File);
return FALSE;
}

// Добавляем ресурс
if(UpdateResource(hUpdateRes, RT_BITMAP, MAKEINTRESOURCE(Number), MAKELANGID(LANG_NEUTRAL,
SUBLANG_NEUTRAL), (LPVOID)pRes, dwResSize) == NULL)
{
// Закрываем хендл файла
CloseHandle(File);
return FALSE;
}

// Завершаем обновление
if(EndUpdateResource(hUpdateRes, FALSE) == NULL)
{
// Закрываем хендл файла
CloseHandle(File);
return FALSE;
}

// Закрываем хендл файла
if(CloseHandle(File) == NULL) return FALSE;
return TRUE;
}
 
« Предыдущая статья   Следующая статья »