Как загрузить картинку, иконку или другой ресурс из исполняемого файла?
|
Делается это стандартными функциями, при помощи которых вы обычно работаете с собственными ресурсами.
Для загрузки битмапа: HBITMAP LoadExBitmap(int value) { // Загружаем исполняемый файл HMODULE hModule = LoadLibrary("simple.dll"); // Проверка на валидность if (hModule == NULL) return 0; // Загружаем битмап стандартным способом, только в качестве // первого параметра передаём hModule. HBITMAP map = LoadBitmap(hModule, MAKEINTRESOURCE(value)); // Возвращаем битмапу если она загружена if(map!=NULL) return map; // Освобождаем исполняемый файл FreeLibrary(hModule); return NULL; }
| Для иконок, String-table’ов, меню, акселераторов и других ресурсов принцип такой же, только ф-ции LoadIcon, LoadString и LoadMenu… Подробное описание использования этих ф-ций вы можете найти в MSDN: - LoadBitmap - Ф-ция для загрузки битмапа.
- LoadIcon - Ф-ция для загрузки иконки.
- LoadString - Ф-ция для загрузки элемента String-table.
- LoadMenu - Ф-ция для загрузки меню.
и др...
|