Как Win32 Dynamic Link Library. Дальше выбрать Simple DLL project c именем DllNew. Используя спецификацию Microsoft __declspec и эти два ключевые слова у нас есть возможность создавать DLL без DEF файлов.
Итак, для того, что бы из DLL экспортировать функцию ее нужно определить как.
//
// DLLdefine.h
//
void __declspec(dllexport) Test();
Ну и реализовать, конечно:
// DllNew.cpp : Defines the entry point for the DLL application.
//
#include "stdafx.h"
#include "DLLdefine.h"
BOOL APIENTRY DllMain( HANDLE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved)
{
return TRUE;
}
void __declspec(dllexport) Test()
{
MessageBox(NULL,"TestDLL","First Step",MB_OK);
}
После сборки проекта у нас будет lib файл и заголовочный файл DLLdefine.h. Для того, что бы использовать этот заголовочный файл в проекте для работы с DLL нам нужно его поменять. Ведь там стоит dllexport а нужно dllimport. Как быть ? Выход в применении условной компиляции. Заведем в DLL проекте объявление которое будет говорить нам где проводиться компиляция.
// DllNew.cpp : Defines the entry point for the DLL application.
//
#define COMPILE_DLL_XHTYE102474
#include "stdafx.h"
И вот теперь изменим заголовочный файл.
//
// DLLdefine.h
//
#ifdef COMPILE_DLL_XHTYE102474
void __declspec(dllexport) Test();
#else
void __declspec(dllimport) Test();
#endif
Смысл этого всего в том, что если компиляции производиться из проекта с DLL то выбирается dllexport. А если из программы которая использует DLL то dllimport. Ну вот а теперь можно создать простое консольное приложение, пусть оно будет GetDll. И использовать этот заголовочный файл. Не забудете про LIB и доступ к DLL.
// GetDll.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "DLLdefine.h"
int main(int argc, char* argv[])
{
Test();
return 1;
}