Ориентация на сервисы и её роль в Стратегии распределенных систем Страница 3. Первая итерация: Crawl
|
Страница 3 из 17
Первая итерация: Crawl Тайфун (Typhoon Taylor) был информационным концентратором для Rum Island Industries(RII). Каждый заказ и отчет отгрузки проходили через его стол, и он удостоверялся, что данные вошли в систему майнфрейма. Однако, после того, как RII был приобретен Worldwide Spirits(WWS), Тайфуну стало необходимо вводить одну и ту же информацию и в операционные системы RII, и в систему планирования корпоративных ресурсов (enterprise resource planning, ERP) WWS; различные информационные модели были причиной постоянных ошибок ввода данных, приводя к непоследовательности данных между этими двумя системами. Тайфун обсудил эту проблему с его приятельницей по IT - Дайкири (Daiquiri Jones). Дайкири не хотела расставаться с приложением майнфрейма - и не имела никакой возможности изменить ERP систему WWS, поэтому она предложила поместить перед обеими системами сервисный уровень. Работая с Тайфуном, Дайкири определила документ PurchaseOrder, который включал всю информацию, требовавшуюся и операционной системе и системе ERP, отображая общие элементы, которые были необходимы обоим. Потом Дайкири показала этот черновик Урагану (Hurricane Harris) в бухгалтерии, и Соленому (Salty Robinson) в подразделении обслуживания клиентов. Опираясь на их отзывы, она добавила к схеме PurchaseOrder элементы для поддержки их потребностей. Продолжая работать с Тайфуном, Дайкири определила два сервиса: - NewOrder, который принимает документ заказа на поставку и обновляет обе конечные системы.
- ProcessShipment, который принимает документ Shipment, связывает его с заказом, и обновляет конечные системы.
Дайкири реализовала эти сервисы в BizTalk Server 2004, используя существующие адаптеры и к базе данных DB2, и к ERP системе WWS, и сделала на скорую руку UI для Тайфуна в ASP.NET. Тайфун был счастлив. Он должен был ввести данные только один раз, и проблема непоследовательности информации была устранена.
|