Программирование звука в DirectSound
Страница 21. Интерфейс IDirectSoundCapture



Интерфейс IDirectSoundCapture

Обслуживает объекты устройств захвата (записи). Поскольку процессы воспроизведения и захвата в большинстве своем симметричны, методы интерфейса подобны методам IDirectSound. Разница заключается лишь в типизации параметров и структур.

Интерфейс содержит следующие методы: 

Initialize

Инициализация объекта устройства

GetCaps

Запрос параметров и возможностей устройства

CreateCaptureBuffer

Создание буфера захвата

Initialize - инициализация объекта устройства

HRESULT IDirectSoundCapture::Initialize (
   LPCGUID GUID
);

Подобен методу IDirectSound::Initialize. 

GetCaps - запрос параметров устройства

HRESULT IDirectSoundCapture::GetCaps (
   DSCCAPS *Caps
);
  • Caps - указатель описателя параметров устройства захвата (структура DSCCAPS).

Подобен методу IDirectSound::GetCaps.

CreateCaptureBuffer - создание буфера захвата

HRESULT IDirectSoundCapture::CreateCaptureBuffer (
   DSCBUFFERDESC *BufferDesc,
   LPDIRECTSOUNDCAPTUREBUFFER *Buffer,
   UNKNOWN *Outer
);
  • BufferDesc - указатель описателя создаваемого буфера (структура DSCBUFFERDESC);
  • Buffer - указатель переменной, в которой будет возвращен указатель созданного объекта буфера;
  • Outer - указатель объекта <наружного> интерфейса IUnknown. Не используется, должен иметь нулевое значение.

Подобен методу IDirectSound::CreateSoundBuffer. В отличие от процесса воспроизведения, допускающего смешивание нескольких источников, процесс захвата допускает наличие только одного буфера, и здесь нет разделения на первичный и вторичные буферы.

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »