Программирование звука в DirectSound
Страница 15. Уведомление приложения о наступлении событий


 

Уведомление приложения о наступлении событий

В подсистеме DirectSound существует только одно асинхронное событие - это достижение заданной позиции внутри звукового буфера. Как частный случай событие может возникать при остановке звучания буфера - методом Stop, или при естественном достижении конца буфера.

Подсистема использует для уведомления только объекты программных событий (event objects). Это не так удобно, как в подсистеме MME, предоставляющей несколько видов уведомлений, однако вполне в духе многозадачной модели Win32, когда для управления буферами и перезагрузки их содержимого создается отдельная задача (thread). Эта задача не занимается ничем посторонним, ожидая установки одного из заданных объектов событий, после которой выполняет обновление отработанной части буфера.

Для одного буфера может быть указано сколько угодно позиций, при достижении которых происходит уведомление. Таким образом удобно, например, разделить буфер на две или более частей, и каждое уведомление будет означать, что отработана очередная часть буфера. С помощью такого механизма достигается эффективное и в то же время плавное продвижение длительного звукового потока через буфер небольшого размера, как это и делается в звуковых драйверах низкого уровня.

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »