Создание системных ловушек Windows на Borland C++ Builder
Страница 2. Написание DLL



Написание DLL.

Создание пустой библиотеки.

С++ Builder имеет встроенный мастер по созданию DLL. Используем его, чтобы создать пустую библиотеку. Для этого надо выбрать пункт меню File->New: В появившемся окне надо выбрать "DLL Wizard" и нажать кнопку "Ok". В новом диалоге в разделе "Source Type" следует оставить значение по умолчанию - "C++". Во втором разделе надо снять все флажки. После нажатия кнопки "Ок" пустая библиотека будет создана.

Глобальные переменные и функция входа (DllEntryPoint).

Надо определить некоторые глобальные переменные, которые понадобятся в дальнейшем.

#define UP 1// Состояния клавиш
#define DOWN 2
#define RESET 3

int iAltKey; // Здесь хранится состояние клавиш
int iCtrlKey;
int iShiftKey;

int KEYBLAY;// Тип переключения языка
bool bSCRSAVEACTIVE;// Установлен ли ScreenSaver
MOUSEHOOKSTRUCT* psMouseHook; // Для анализа сообшений от мыши

В функции DllEntryPoint надо написать код, подобный нижеприведённому:

if(reason==DLL_PROCESS_ATTACH)// Проецируем на адр. простр.
{
HKEY pOpenKey;
char* cResult=""; // Узнаём как перекл. раскладка
long lSize=2;
KEYBLAY=3;

if(RegOpenKey(HKEY_USERS,".Default\\keyboard layout\\toggle",
&pOpenKey)==ERROR_SUCCESS)
{
RegQueryValue(pOpenKey,"",cResult,&lSize);

if(strcmp(cResult,"1")==0)
KEYBLAY=1; // Alt+Shift
if(strcmp(cResult,"2")==0)
KEYBLAY=2; // Ctrl+Shift

RegCloseKey(pOpenKey);
}
else
MessageBox(0,"Не могу получить данные о способе"
"переключения раскладки клавиатуры",
"Внимание!",MB_ICONERROR);
//------------- Есть ли активный хранитель эрана
if(!SystemParametersInfo(SPI_GETSCREENSAVEACTIVE,0,&bSCRSAVEACTIVE,0))
MessageBox(0,"Не могу получить данные об установленном"
"хранителе экрана", "Внимание!",MB_ICONERROR);
}
return 1;

Этот код позволяет узнать способ переключения языка и установить факт наличия активного хранителя экрана. Обратите внимание на то, что этот код выполняется только когда библиотека проецируется на адресное пространство процесса - проверяется условие (reason==DLL_PROCESS_ATTACH). Если вас интересуют подробности, то их можно узнать в разделе справки "Win32 Programmer's Reference" в подразделе "DllEntryPoint".

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »