Как вывести текст в консольном приложении различными цветами
|
Каждый символ сонсольного приложения имеет свои аттрибуты, и Win32 консольные функции могут работать с аттрибутами двумя способами. SetConsoleTextAttribute() работает с символами, записанными в буфере, в то время как FillConsoleOutputAttribute() напрямую изменяет атрибуты символов. Следующие функции можно использовать для нормального, жирного и обратного текста (предполагается, что класс имеет обработчик консоли через вызов GetStdHandle()): void CMyConsoleClass::SetTextNormal() { SetConsoleTextAttribute ( m_hConsole, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE ); }
void CMyConsoleClass::SetTextBold() { SetConsoleTextAttribute ( m_hConsole, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY ); }
void CMyConsoleClass::SetTextReverse() { SetConsoleTextAttribute ( m_hConsole, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE ); } Обратите внимание, что нет никаких установок для мерцания и подчёркивания, так что Вам прийдётся проявить немного изобратательности, если Вы хотите полностью съэмулировать текстовые режимы ANSI или VT100 данным методом. |