Как загрузить картинку, иконку или другой ресурс из исполняемого файла?

Делается это стандартными функциями, при помощи которых вы обычно работаете с собственными ресурсами.

Для загрузки битмапа:
HBITMAP LoadExBitmap(int value)
{
// Загружаем исполняемый файл
HMODULE hModule = LoadLibrary("simple.dll"); 
// Проверка на валидность
if (hModule == NULL) return 0;
// Загружаем битмап стандартным способом, только в качестве
// первого параметра передаём hModule.
HBITMAP map = LoadBitmap(hModule, MAKEINTRESOURCE(value));
// Возвращаем битмапу если она загружена
if(map!=NULL) return map;
// Освобождаем исполняемый файл
FreeLibrary(hModule);
return NULL;
}

Для иконок, String-table’ов, меню, акселераторов и других ресурсов принцип такой же, только ф-ции LoadIcon, LoadString и LoadMenu… Подробное описание использования этих ф-ций вы можете найти в MSDN:
  • LoadBitmap - Ф-ция для загрузки битмапа.
  • LoadIcon - Ф-ция для загрузки иконки.
  • LoadString - Ф-ция для загрузки элемента String-table.
  • LoadMenu - Ф-ция для загрузки меню.
    и др...
 
« Предыдущая статья   Следующая статья »