Помещение файла в ресурсы и извлечение его из ресурсов


Один из способов - это добавить в файл описания ресурсов (*.rc) строку
ResurceName ТИП_РЕСУРСА "Имя файла"

где:
ResurceName - уникальное имя ресурса. Будем им пользоваться при загрузке ресурса. В принципе здесь может стоять и числовой индентификатор ресурса (можно и определенный через #define, но тогда необходимо, чтобы из того места кода, где мы будем грузить ресурс, это определение тоже было видно; в таком случае обычно эти определения выносятся в заголовочный файл ресурсов- для них (файлов) принято использовать расширение *.rh).
ТИП_РЕСУРСА - идентификатор типа ресурса. RCDATA - специальный тип для бинарных ресурсов (грубо говоря, массив байт лежит как есть). *.wav тоже можно объявить как RCDATA, но принято его "регистрировать" как WAVE.
"Имя файла" - полное имя подключаемого файла вместе с расширением (директории разделяются одиночным '\').

Файл ресурса можно использовать уже имеющийся в проекте, или создать новый, не забыв подключить его к проекту.

 
« Предыдущая статья   Следующая статья »