Методы рисования. Линии, полигоны.
|
Этих методов довольно много. Чем больше, тем лучше, а? Все равно, методы рассмотрим по категориям. Линии Для линий больше ничего нет, правда, еще полигоны будут. Полигоны Проще говоря, многоугольники. Хотя в первом случае букв меньше надо выговаривать. - Polygon - вычерчивает полигон по точкам, данным в первом параметре. Второй параметр, аналогично Polyline, равен числу вершин минус один. Опять примерчик:
Windows::TPoint points[4]; points[0].x=50; points[0].y=50; points[1].x=150; points[1].y=50; points[2].x=75; points[2].y=150; points[3].x=50; points[3].y=150; Canvas->Polygon(points,4);
Пример вычерчивает непонятную фигуру на канве формы. - Rectangle - обыкновенный прямоугольник. Я бы даже сказал, тривиальный :). Обводка пером, заливка кистью.
- FillRect - заливает прямоугольную область. Прямоугольник без краев. Обратите внимание, что левый и правый края не заливаются.
- FrameRect - обводит прямоугольную область рамкой в один пиксел. Прямоугольник без заливки.
|